Порядок рассмотрения обращений, локальные нормативные акты, регулирующие вопросы рассмотрения обращений

В Восточно-Сибирском институте МВД России работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации». Сроки рассмотрения обращений исчисляются в календарных днях. Обращения, поступившие в институт в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Указанный срок исчисляется с даты регистрации обращения в институте до даты подписания окончательного ответа гражданину. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с одновременным письменным уведомлением об этом гражданина.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

1. Наименование органа внутренних дел, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица органа внутренних дел, или его должность.

2. Фамилию, имя, отчество гражданина.

3. Почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения.

4. Личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать:

1. Фамилию, имя, отчество гражданина;

2. Адрес электронной почты, если ответ или уведомление должны быть направлены в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме.

К интернет-обращению гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы или их копии в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе рассмотрения обращений

 Жалобы на решения, принятые в ходе рассмотрения обращений заместителями начальника института, а также руководителями самостоятельных подразделений, подаются начальнику института.

Жалобы на решения, принятые руководством института, подаются в Министерство внутренних дел Российской Федерации.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России